ЦЕЛИ
Образовательные:
- учить детей создавать панно;
– применять основные средства художественной
выразительности в работе;
- создать условия для развития интереса
к истокам искусства деревянного зодчества Руси.
Развивающие:
- развивать чувство гармонии;
- развивать творческое воображение.
Воспитательные:
- воспитывать эстетический вкус;
- воспитывать аккуратность и трудолюбие;
- воспитывать наблюдательность.
Дидактические:
-формировать
УУД в условиях решения учебных задач;
- создавать условия для формирования у учащихся
положительной мотивации к учебной деятельности.
Предметные умения:
Закрепление знаний о постройках русского деревянного
зодчества, понятия «декор».
Усвоение начальных знаний из области перспективы.
Умение
создать эскиз деревянного здания.
Освоение первичных навыков лаконичного
декоративно- обобщенного изображения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные
УУД:
-
целеполагание
-планирование
-прогнозирование
-
контроль, оценка, коррекция
-выделение
уже освоенного и того, что еще предстоит освоить
Познавательные УУД:
-Логические
– логические (анализ объектов с целью выделения признаков)
-самостоятельное
выделение познавательной цели
-моделирование,
логическое решение проблемы,
-доказательство
-выдвижение
гипотез и их обоснование
-структурирование
знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач
-умение
осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Коммуникативные УУД:
-планирование
учебного сотрудничества с учителем и учениками
-контроль,
коррекция, оценка действий своих одноклассников
-умение
полно и точно выразить свои мысли
- навыки коллективной работы
-рефлексия.
Личностные:
Формирование эстетических
чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии
Тип урока
|
Урок открытия новых знаний
|
Технологии
|
Технология проектного обучения, ИКТ
|
Методы обучения
|
Объяснительно-иллюстративные
(рассказ, беседа, объяснение), наглядный (демонстрация), метод инструктажа,
частично-поисковый, метод самостоятельной работы, метод стимулирования и
мотивации, методы контроля и самоконтроля.
|
Формы обучения
|
Индивидуальная,
фронтальная, групповая
|
Основные понятия
и термины |
Декор, панно, причелина, наличник, изба, конек, деревня, улица
|
Наглядно-демонстрационный материал
|
Мультимедийная презентация «Деревня - деревянный мир».
основа
для коллективного панно-пейзаж А1; карточки для
проведения рефлексии, музыкальное сопровождение.
|
Оборудование для учащихся
|
Художественные материалы:
краски, кисти, листы
бумаги формата А 4, клей, ножницы, простые карандаши и др.
|