воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Открытый урок "Деревня - деревянный мир"



ЦЕЛИ

Образовательные:
учить детей создавать  панно;
– применять основные средства художественной выразительности в работе;
- создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси.
Развивающие:
- развивать чувство гармонии;
- развивать творческое воображение.
Воспитательные:
- воспитывать эстетический вкус;
- воспитывать аккуратность и трудолюбие;
- воспитывать наблюдательность.
Дидактические:
-формировать  УУД в условиях решения учебных задач;
- создавать условия для формирования у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности.




Предметные умения:
Закрепление  знаний о постройках русского деревянного зодчества,  понятия «декор».
Усвоение  начальных знаний из области перспективы.
Умение создать эскиз деревянного здания.
 Освоение первичных навыков лаконичного декоративно- обобщенного изображения.
Метапредметные результаты:
 Регулятивные УУД:
- целеполагание
-планирование
-прогнозирование
- контроль, оценка, коррекция
-выделение уже освоенного и того, что еще предстоит освоить
Познавательные УУД:
-Логические – логические (анализ объектов с целью выделения признаков)
-самостоятельное выделение познавательной цели
-моделирование, логическое решение проблемы,
-доказательство
-выдвижение гипотез и их обоснование
-структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач
-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Коммуникативные УУД:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками
-контроль, коррекция, оценка действий своих одноклассников 
-умение полно и точно выразить свои мысли
- навыки коллективной работы
-рефлексия.  
Личностные:
Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии



Тип урока
 Урок  открытия новых знаний
Технологии
 Технология  проектного обучения, ИКТ
Методы    обучения
Объяснительно-иллюстративные (рассказ, беседа, объяснение), наглядный (демонстрация), метод инструктажа, частично-поисковый, метод самостоятельной работы, метод стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля.
Формы  обучения
Индивидуальная, фронтальная, групповая
Основные понятия
и термины
 Декор, панно, причелина, наличник, изба, конек, деревня, улица
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийная  презентация «Деревня - деревянный мир».
основа для коллективного панно-пейзаж А1;  карточки   для проведения рефлексии,  музыкальное сопровождение.
Оборудование для учащихся
 Художественные материалы:  краски, кисти, листы бумаги формата А 4, клей, ножницы, простые карандаши и  др.