Урок
№23. Тема урока: «Художник в цирке»
УМК «Школа России».
Программа Б.М. Неменского. Авторы
учебника: Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских
ЦЕЛИ:
Образовательные:
- учить детей создавать афишу;
– применять основные средства художественной
выразительности в работе.
Развивающие:
- развивать чувство гармонии;
- развивать творческое воображение.
Воспитательные:
- воспитывать эстетический вкус;
- воспитывать аккуратность и трудолюбие;
- воспитывать наблюдательность.
Дидактические:
-Формирование
УУД в условиях решения учебных задач.
- Создание условия для формирования у учащихся
положительной мотивации к учебной деятельности Предметные умения:
- Знание назначения афиши.
- Умение создать эскиз
афиши.
- Осваивать навыки
лаконичного декоративно- обобщенного изображения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- целеполагание
-планирование
-прогнозирование
- контроль, оценка, коррекция
-выделение уже освоенного и того, что еще предстоит освоить
Познавательные
УУД:
-Логические – логические (анализ объектов с целью выделения
признаков)
-самостоятельное выделение познавательной цели
-моделирование, логическое решение проблемы,
-доказательство
-выдвижение гипотез и их обоснование
-структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов
решения задач
-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Коммуникативные
УУД:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками
-контроль, коррекция, оценка действий своих одноклассников
-умение полно и точно выразить свои мысли
-рефлексия
Личностные:
Формирование эстетических
чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии