воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Технологическая карта урока изобразительного искусства, 3 класс



Урок №23. Тема урока:  «Художник в цирке»

УМК «Школа России».
Программа  Б.М. Неменского. Авторы учебника: Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских


ЦЕЛИ:
Образовательные:
учить детей создавать афишу;
– применять основные средства художественной выразительности в работе.
Развивающие:
- развивать чувство гармонии;
- развивать творческое воображение.
Воспитательные:
- воспитывать эстетический вкус;
- воспитывать аккуратность и трудолюбие;
- воспитывать наблюдательность.
Дидактические:
-Формирование  УУД в условиях решения учебных задач.
- Создание условия для формирования у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности  

Предметные умения:
 - Знание  назначения афиши.
 - Умение создать эскиз афиши.
 - Осваивать навыки лаконичного декоративно- обобщенного изображения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:
- целеполагание
-планирование
-прогнозирование
- контроль, оценка, коррекция
-выделение уже освоенного и того, что еще предстоит освоить
Познавательные УУД:
-Логические – логические (анализ объектов с целью выделения признаков)
-самостоятельное выделение познавательной цели
-моделирование, логическое решение проблемы,
-доказательство
-выдвижение гипотез и их обоснование
-структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач
-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Коммуникативные УУД:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками
-контроль, коррекция, оценка действий своих одноклассников  
-умение полно и точно выразить свои мысли
-рефлексия

Личностные:
Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии