суббота, 1 сентября 2018 г.

РАБОТА С ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ





«Одаренность – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при ее отсутствии».
К. К. Платонов




Принципы педагогической деятельности в работе
с  высокомотивированными (способными, одарёнными) детьми:
          принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
          принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
          принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
         принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.




Важными условиями для развития мотивации детей являются:
         Максимальная самостоятельность школьников.
         Практическая значимость и польза знаний для самих школьников.
         Фактор времени (неограниченное время стимулирует к выполнению творческой деятельности), оборудование и гигиенические факторы (наполняемость класса, шум, освещенность и др.).